Тото Вольфф: «Если у вас неприятности с покрышками, а это, конечно, наш пример, у вас нет возможности рассчитывать, что ФИА будет изменять требования для вас…»
Мы говорили о объяснениях ФИА, сопряженных с переменами, которые Пирелли придает в составы и системы покрышек, начиная с Гран При Канады: ассоциация настаивает, что все коррективы могут быть продиктованы лишь суждениями безопасности.
Стало быть, шинники не в состоянии прямо преследовать задачи понижения деградации резины либо понижения числа пит-стопов, и вписываемые перемены не должны оказать влияние на расстановку сил. Небольшой размер грядущих перемен – далеко не самая самая лучшая весть для такой команды, как Мерседес, но главный директор Мерседес Моторспорт Тото Вольфф в своем интервью английскому Autostport заявил, что бригада легко откликается на такое положение вещей.
«Если у вас неприятности с покрышками, а это, конечно, наш пример, у вас нет возможности рассчитывать, что ФИА будет изменять требования для вас, – заявил австриец. – Вследствие этого в Лотус и Феррари не намерены, чтобы покрышки изменялись.
Однако есть 1 самый важный нюанс – безопасность. Мы видели, как покрышки расслаиваются, и никто не желает неприятностей, сопряженных с безопасностью. Все же, я оцениваю картину со спортивной позиции, и пока покрышки будут отвечать условиям безопасности, наше дело – достичь, чтобы автомашина неплохо работала на данных покрышках. Это тревожит меня больше всего».