cef0920f

Украина поделится патентом на Ан-140 с отечественным Авиакором

Ан-140 Российская муниципальная организация Антонов подключит патентные права на Ан-140 в контракт об организации общего предприятия с самарским Авиакором, являющийся частью концерна Русские автомашины Олега Дерипаски, рассказывает отечественная газета Ведомости ссылаясь на неназванные источники.

Докладывается, что президент Антонова Александр Кива сообщил, что соглашение между государственной компанией и Авиакором располагается на раунде подписания. Согласно его заявлению, модель передачи прав на самолет подготовлен отечественными и украинскими адвокатами.

Помимо этого, консультант заметил, что ожидается создание схожих СП и по иным проектам российских конструкторов, например, по Ан-124 Р., выпуск которых на сегодняшний день находится под большим вопросом.

Кива также рассказал, что передача умных прав затруднена общественно-политическими суждениями, но решение все-таки было выполнено, так как иначе Антонов лишился бы большого рынка.

Так, в середине января СМИ сообщали, что отечественное оборонное ведомство отказалось от получение Ан-140 из-за неприятностей с поставками и ряда недоработок, обнаруженных в процессе квалифицированной работы. Анонимный источник в министерстве рассказал изданию, что ведомство готово покупать Ан-140, однако его не организует нынешняя стоимость (около $18 млрд).

Потери при изготовлении и, как следствие, окончательную стоимость можно снизить при передаче умных прав, так как это освобождает от потребности платить роялти и заявлять доводки с украинцами. Анонимный источник в министерстве заметил, что заказ на Ан-140, вплоть до 40 штук, будет вероятным только тогда, когда Авиакор условится о передаче прав в СП, и продемонстрирует, что может обслуживать авиатранспорт.

Стоит отметить, что Ан-140 — грузопассажирский местный самолет. Изготовление запустили в 2005 году, впрочем самолет был добавлен в линейку в 1997 году. Ан-140 может транспортировать до 52 пассажиров либо 6 тонн грузов на дистанцию до 3-х миллионов км. Отечественное Минобороны собирается использовать его в роли простого транспортника, сменив старые Ан-24 и Ан-26.

Раньше было сообщено, что по результатам 2012 года ГП Антонов уменьшило прибыль на 79,6% сравнивая с 2011 годом — до 39,33 млрд гривен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *