cef0920f

Кими Райкконен возвращается в авто-ралли?

Кими Райкконен Возвратившись в Формулу 1 в 2016 г, Кими Райкконен смог в 1-м же году выиграть гонку и занять 3-е место в первенстве.

В своем интервью официальному веб-сайту первенства финн сообщил о своём возвращении, раскладе к автогонкам, и о том, отчего его задачи не поменялись…

Вопрос: Кими, годом ранее вы едва ли могли допустить, что в середине года будете принимать участие в процедуры награждения ФИА, завоевав 3-е место в первенстве?
Кими Райкконен: Нет, разумеется нет. Я не ожидал значительного. Я не был знаком с командой, с их автомашиной. Я понимал, что хочу сделать всё от меня подходящее, а там взглянем.

Вопрос: Другими словами приз стал отличным добавлением к вашим ожиданиям?
Кими Райкконен: Разумеется, мы рвались к нему, но в случае если вы оказываетесь в новой обстановки и не знаете, чего ждать, то затем просто с усмешкой его берете.

Вопрос: В 2012-м вы в КНР не заработали очки. Начальник команды Эрик Булье полагает, что ваше основное превосходство – гоночное искусство. В чём как раз оно заключается?
Кими Райкконен: Всё просто – в любой автогонке я делаю всё вероятное. Если это действует – прекрасно, однако у меня нет некоторого особенного плана. Это гоночное искусство?

Вопрос: Можно ли сообщить, что вы начинаете не оперативно, однако когда  намереваетесь, то многих опережаете?
Кими Райкконен: Звучит чересчур категорически. Скорее всего так: иногда достичь итога оказывается труднее, чем обычно. Время от времени у вас отличная автомашина, а у прочих – нет. Люди довольно часто выдумывают истории там, где всё просто (хохочет)!

Вопрос: Определенные пилоты активно упражняются. Дженсон Баттон занимается триатлоном, Марк Уэббер обожает велоспорт. У вас, представляется, другой подход…
Кими Райкконен: Вы не знаете, чем я занимаюсь! У меня имеется увлечения, однако я не предпочитаю о них повествовать! (хохочет)

Вопрос: Очень многие полагают вас самым лучшим пилотом прошлого года. После 2-летнего перерыва, занятого раллийными автогонками, вы пришли и сделали ощущение. В авто-ралли всё было так грустно, что вы заскучали по победам?
Кими Райкконен: Нет. Хотите доверяйте, хотите нет, однако я пока еще хочу играть авто-ралли. Я прекрасно вел там время, и с начала понимал, что будет сложно. Люди рассказывают: «О, это был провал». Совсем нет – я начал с нулевой отметки, и с данной позиции играл вполне солидно. Разумеется, в конечном итоге я ушёл, но в случае если кто-то полагает, что должен бы достичь большего, пускай пойдёт и обоснует это!

Вопрос: Однако так как результат в Формуле 1 – это то, чем не следует брезговать…
Кими Райкконен: Однако я делал это прежде.

Вопрос: Прошлый год был сложным для вашего молодого партнера Романа Грожана. Вы когда-то давали ему советы, либо придерживались в стороне?
Кими Райкконен: Это далеко не моё дело, вследствие этого я содержался в стороне. Я тут не для того, чтобы изъяснять, как быть. У любого среди нас собственный подход к делу, и не вот так без проблем приспособить его для кого-то иного. Да, для него это были тяжелые времена, однако время от времени такое бывает. Это жизнь.

Вопрос: Означает, вы не мастер-джедай, у которого под опекой воспитанник?
Кими Райкконен: Это далеко не Голливуд — это Формула 1. Я занимаюсь собственными делами.

Вопрос: Вам 33 года, в настоящее время вы – 2-й по возрасту пилот первенства. Взрослость помогает, либо её переоценивают?
Кими Райкконен: Это далеко не прекрасно! (смеётся) Разумеется, опыт несколько помогает, однако я никогда в жизни не чувствовал, что вот наступил тот момент, когда у меня довольно опыта. Что будет тогда? Если у вас за поясницей двадцать миллионов автогонок, то не полагаю, что вы будете значительно лучше. Я думаю, куда главнее, работали ли вы с собственной командой в прошлом году. Если у вас есть опыт партнерства с командой и её работниками, это помогает.

Вопрос: Вы и Лотус, похоже, прекрасно подходите друг дружке. В чём секрет?
Кими Райкконен: Это реальная гоночная бригада – они планируют гнаться и ни о чём больше не размышлять. Подобных команд не много. Здесь намного меньше политики, чем в прочих коллективах. Мне тут нравится. Разумеется, чего-то команде не хватает – у нас не такой большой расчет, как у лидеров, однако мы пробуем сделать всё, что можем, с тем, что у нас есть.

Вопрос: Побеседуем о новой автомашине. Первые испытания в Хересе, представляется, прошли крайне хорошо — это так?
Кими Райкконен: В Хересе у нас не появилось особенных неприятностей. Основная неприятность и тут, и в Хересе – свежее ПО телеметрии. Мы утрачиваем все данные, когда едем по автотрассе – не замечательно, когда вы проводите испытания, и у вас есть какие-то неприятности, а у вас нет возможности следить за ними в режиме настоящего времени. Автомашина действует прекрасно — мы просто должны организовать технологию регистрации данных.

Вопрос: Имеется ли области, в которых вы бы планировали сделать лучше автомашину?
Кими Райкконен: Все грезят о большей прижимной силе! Она делает автомашину стремительней и помогает беречь резину.

Вопрос: После стольких лет в Формуле 1 ваши задачи поменялись? Вы еще хотите выиграть титул чемпиона?
Кими Райкконен: По-другому меня бы тут не было! Разумеется, надо оставаться реалистом, однако после удачного минувшего года у нас должен выйти шанс. У команды нет огромного расчета, но в случае если мы всё сделаем правильно, сможем играть надежно и надёжно, то, возможно, сумеем достичь обстановки, когда у нас, в любом случае, будет шанс. Мы попробуем, однако я ничего не гарантирую.

Вопрос: Какие итоги вас организуют?
Кими Райкконен: Возобновление прошлого года, однако с огромным количеством побед.

Вопрос: Впечатляет ли вас, что вы всё ещё заключительный чемпион в Феррари?
Кими Райкконен: Замечательно, однако когда-нибудь это поменяется. Может в 2016 году, вполне может быть в следующем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *