Перейти к содержанию

ЕС угрожает Google наказаниями

google Регуляторы стран ЕС рекомендовали взять скоординированные меры против Google в связи с допустимыми организацией нарушениями в области обороны собственных данных, рассказывает The Wall Стрит Journal.

По сведениям источника, французская государственная комиссия по информатике и штатским свободам (CNIL) сообщила о приготовляющихся «репрессиях» против Google, которая не сумела взять отчетливых и действенных граней в ответ на предостережения всех 27 регуляторов ЕС в области обороны конфиденциальности, поступившие еще в начале октября минувшего года.

Также было обнародовано, что команда регуляторов рассчитывает провести голосование по предложению о принятии наказаний к Google в середине марта, а формальные жалобы в адрес североамериканской компании будут выдвинуты до лета 2014 г.

В начале октября регуляторы утверждали, что практики Google в области обороны секретных данных не отвечают европейскому законодательству и предложили компании привнести ряд перемен в собственную политику. В то же время, представители Google рассказали: «Мы производили общее участие CNIL во время следствия и продолжим это делать».

В начале января интернет-гигант отправил регуляторам послание, где зачислил принятые организацией меры в ответ на их октябрьские предписания, и предлагал провести встречу для обсуждения компонентов. В то же время, глава CNIL Изабель Фальк-Пьерротен заметила, что в послании Google было недостаточно конкретики.

Власти ЕС также планируют взять особый законопроект, который будет контролировать действия компаний в сфере снабжения безопасности собственных данных.

Еврокомиссар юстиции Вивьен Рединг обещала, что будет мешать всем попыткам лоббистов умерить законодательный проект.

«Мы не оцениваем вероятность отчислить зарубежные компании из сферы действия нового законопроекта. Это было бы проявлением парных стереотипов. Защита индивидуальных данных — базовое право, хорошо написанное в хартии главных прав и свобод. В прочих частях света работают иные законы, однако мне надо выделить: если компании планируют пройти на азиатских рынок, то они обязаны придерживаться азиатских стереотипов», — сообщила Рединг.

Ресурс: Журналист

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *