Во 2-й день испытаний в Барселоне Макс Чилтон проехал 67 сфер, работая в основном длинными сериями.
Итога, продемонстрированного под занавес сессии, выяснилось довольно, чтобы в окончательном протоколе обогнать Caterham…
Макс Чилтон: «Выполненная сегодня работа очень принципиальна для модернизации автономных систем, но мы выбывали преимущественно длинными сериями и не сумели провести оценку покрышек и опций, впрочем это было частью платформы.
В середине сессии у меня получилось проехать оперативный круг, что сделало возможным обогнать Caterham в окончательном протоколе, и все же было бы замечательно осуществить все цели. Тем не менее, в плане опыта день прошел не напрасно – в данной фазе работы каждая информация имеет значение.»
Джон Бут, начальник команды: «Сегодня один из тех суток, когда эффект от сил явен скорее всего инженерам, чем посторонним наблюдателям. Если осуждать по протоколу, мы проехали меньше всех км и не сумели полновесно потрудиться над скоростью – Макс перешел к данной части платформы только под день, и его итога достало для девятой строки – хорошая премия за усиленный порядок.
Мы сделали ряд значительных предсезонных проверок, но нам с Максом надо в обязательном порядке потрудиться над опциями, таким образом бригада, вероятнее всего, пересмотрит график 2-ух остальных суток. Мы удовлетворены приобретенными данными – сейчас они интегрированы в платформу подготовки к следующим испытаниям и году в общем. Очень приятно расценить все возможности новой автомашины в испытательных условиях и увеличиваться без каких-то проблем.»