Перейти к содержанию

Фейсбук вводит видеорекламу

Фейсбук  Президент самой крупной социальные сети во всем мире доказал то, что в скором времени на сервисе будет видеореклама по образцу работающей на Youtube.

На текущей неделе президент Фейсбук Дэвид Фишер (Day Fischer) сообщил о том, что на сервисе может выйти свежий вид рекламы – видеоклипы. В процессе Стэнфордской пресс-конференции он заметил, что видеореклама вполне может быть сердящей, но «есть методы, при помощи которых мы могли бы ввести её».

Фишер заметил, что он восторгается видеорекламой на распространенном видеохостинге YouTube. «Я полагаю, YouTube движется в верном направлении, оставив больше наблюдения в руках пользователя», — увидел он. Тут наличествовало в виду то, что ориентировочное видео-объявление на Youtube нужно посмотреть в течении 5 сек, затем его можно проглядеть, сообщает Techcrunch.

Возможно, такой же метод просмотра будет и у Фейсбук. Со слов Фишера, рынок телерекламы расценивается в 70 миллионов долларов США, вследствие этого она вполне будет методом монетизации для распространенной свободной программы.

«Я убежден, что есть большое количество разных способов внедрения в Фейсбук видеорекламы. Некоторые из них могут быть сердящими, однако есть и те, которые вероятно могут утолить и интересы клиента, и интересы рекламодателя. Все мы еще не ввели в социальная сеть видеорекламу, поскольку не нашли данного баланса. Однако, когда мы примем решение данную неприятность, видеореклама появится», — сообщил президент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *