Реализации легковых машин в государствах Евросоюза (ЕС) в начале января 2013 года уменьшился на 8,7% сравнивая с январем 2012 года и составил 885 млн. 159, достигнув знаменательного максимума, зафиксированного по результатам февраля с начала статьи аналогичной отчетности в 1990 года.
Уровень показывает понижение в течение 16-го месяца подряд, докладывается в размещенном сегодня докладе Азиатской организации производителей автомобилей (ACEA).
В феврале 2013 года картина с продажами авто в Европе преимущественно была тягостной: реализации понижались на всех главных рынках, кроме Англии, где уровень показал рост на 11,5% — до 143 млн. 643.
Размер реализаций уменьшился в Германии (на 8,6% — до 192 млн. 90 машин), во Франции (на 15,1% — до 124 млн. 798 штук), Италии (на 17,6% — до 113 млн. 525) и в Испании (на 9,6% — до 49 млн. 671).
П данным ACEA, в начале января 2013 года размер реализации ведущих производителей автомобилей были подобным: Фольксваген (Ауди,Фольксваген, Сеат, Шкода) реализовал 215 млн. 861 авто (-5,2% к подобному времени годом раньше), автоконцерн PSAPeugeot Ситроен — 101 млн. 680 авто (-16,3%), Форд — 60 млн. 36 авто (-25,5%), Дженерал Моторс (Опель, Шевроле, Воксхолл) — 68 млн. 179 авто (-5,5%), Рено (Рено, Дачия) — 76 млн. 206 авто (-5,6%), Фиат (Фиат, Alfa-Romeo, Лянча) — 59 млн. 704 авто (-12,3%), БМВ (БМВ, Мини) — 54 млн. 651 авто (+6,6%), Даймлер (Мерседес-Бенц, Смарт) — 49 млн. 224 авто (+3,7%).
Также специалисты заметили, что автоконцерн Вольво Car Corp. реализовал 15 млн. 253 авто (-17,8%), Тойота Group (Тойота, Лексус) — 37 млн. 715 авто (-16,8%), Ниссан — 32 млн. 957 авто (-6,0%), Хендай — 31 млн. 722 авто (-2,0%), Сузуки — 10 млн. 299 авто (-18,9%), Мазда — 9 млн. 241 авто (+11,4%), Хонда — 9 млн. 414 авто (+10,3%), Киа — 23 млн. 174 авто (+7,2%), Мицубиси — 4 млн. 518 авто (-37,4%), Ягуар Лэнд Ровер (Лэнд Ровер, Ягуар) — 11 млн. 477 авто (+19,0%).
Характеристики за прошлый год также не добавляют особенного бодрости. Граждане ЕС в 2012 году получили всего 12,5 млрд автомашин. Это безоговорочный максимум с 1995 года. Хуже всего дела обстояли в Греции и Португалии, там снижение составило порядка 40%. Таким образом текущая динамика считается продолжением очертившихся раньше переломных действий.
В общем картина на рынке Европы авто показывает тот финансовый упадок, который накатился на материк. Мировые производители автомобилей очень недовольны данными спроса на их продукцию в Европе, в связи с чем они рассчитывают, что в 2013 году североамериканский спрос возмещает снижение рынка Европы.