Аэродром «Харьков» собирается поменять модель перемещения самолетов на перроне, что позволит пассажирам идти к воздушним суднам для насаждения пешечком
Сейчас эксперты компании занимаются составлением новой модели перемещения. На сегодняшний день постановка и посадка пассажиров в Харькове ведется лишь с применением автобусов либо телескопических трапов, рассказал веб-сайту avianews.com представитель компании-оператора «Нью Системс АМ».
Отказ от технологических средств для доставки дает возможность авиакомпаниям беречь на плате услуг. Этим часто пользуются лоу-косты в Европе. Помимо этого, размещение воздушного судна в пешей доступности от терминала дает возможность снизить время, нужное для выражения невесомого судна в аэропорту.
Раньше российская лоу-кост авиационная компания Wizz Эйр назвала об изобретении с 1 августа 2013 года маршрута Кутаиси-Харьков с частотой полетов дважды в месяц. Wizz Эйр будет первым ультра-лоу-костом в Харькове.
Авиационная компания рассчитывает перебросить на данном маршруте на протяжении первых 12 лет работы около 30 млн. пассажиров. При этом генеральный директор Wizz Эйр Украина Акош Буш не ликвидировал вероятность открытия в дальнейшем свежих рейсов из Харькова в города Польши, Италии и Германии.