Североамериканские технические великаны Эпл, Google и IBM стали руководителями хит-парада наиболее дорогих марок планеты, построенного Millward Brown Optimor.
Специалисты расценили «виноградный» брэнд, который оставил за собой первую строку сравнивая с прошлым годом, в немного не менее $187 млн. Брэнд самого крупного во всем мире поисковика равен $113,6 млн, что сделало возможным ему в данном году сдвинуть со 2-го места IBM ($112,5 млн ).
Интересно, что 7 из 10-ти наиболее дорогих организаций занимаются техническим делом либо телекомом. Так, на шестом месте расположился североамериканский инструктор at&t ($75,5 млн), а на седьмом — творение самого состоятельного человека планеты Билла Гейтса, Майкрософт ($69,8 млн). China mobile закрывает первую десятку с признаком $55,3 млн.
На 4-м месте в хит-параде Millward Brown Optimor оказался McDonald’с,чей брэнд расценили в $90,2 млн, а на 5-ом — лидер рынка безалкогольных напитков Coca-Cola ($78,4 млн). Любопытно, что специалисты расценили брэнд Pepsi в $12 млн, отдав ему 75-е место. На восьмом и девятом месте, как следствие, Marlboro ($69,3 млн) и Visa ($56 млн).
На 82-м месте в хит-параде оказался самый крупный в СНГ мобильный инструктор, который также представлен на Украине, организация МТС, чей брэнд расценили в $10,6 млн. Закрывает сотню производитель автомобилей Фольксваген ценой $8,8 млн.
Напоминаем, что это не первый пример, когда Эпл называют самым дорогостоящим брэндом планеты. Так, североамериканская компания заняла 1-ое место в хит-параде 500 наиболее дорогостоящих всемирных марок по словам консультационной компании Brand Финанс.
Эксперты расценили стоимость компании-производителя распространенных устройств в $87,3 млн. В данном хит-параде на 2-ом месте располагается южнокорейский «Самсунг» со ценой брэнда в $58,77 млн. Интересно, что в перечне Millward Brown Optimor южнокорейский великан обрел лишь 30-е место с оценивающей ценой брэнда в $21,4 млн.