Перейти к содержанию

Компоненты мультиплеера в Watch Dogs

Watch Dogs В процессе презентации игры на демонстрации PS4 в четверг создатели из Ubisoft продемонстрировали геймплей одиночной кампании, а о мультиплеере не было произнесено ни слова.

Сегодня творческий главный директор компании Джонатан Краситель в интервью для сайта Kotaku пролил свет на то, каким создатели видят взаимодействие с иными игроками в Watch Dogs.

Если представить одним словом мультиплеер Watch Dogs, то можно сообщить, что он применяет «гиперподключение» ко всему, что игрок замечает вокруг себя.

«Watch Dogs просто пронизан мыслью гиперподключения, вы регулярно повсюду и повсюду. Это относится и к дургим игрокам, имейте это в виду. Даже если вы не хотите играть с кем-то по сети, они все равно включены. Может подняться вопрос рассинхронизации, однако действительно все будет выходить даже в огромном режиме настоящего времени так, как мы это осознаем сегодня.

Этим самым мы разрешаем игрокам делать все, что им заблагорассудится. И я полагаю, хоть мы и заявляем об игре, большое количество людей сумеют получить под контроль весь Чикаго с его технологиями и всем распоряжаться через ПК. Таким образом если вы готовы на что-нибудь солидное, спросите себя, способно ли Эйден Причал пойти на это? Способно ли сделать что-нибудь невероятное другой игрок в интернете синхронно с вами? Конечно!»

По всей видимости, Ubisoft собираются предоставить общую волю игрокам в собственном будущем бестселлере. А что бы планировали заметить вы в мультиплеере Watch Dogs?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *