cef0920f

Пассажиры Карнивал Triumph дали корпоративный иск в трибунал

Карнивал Triumph Пассажиры плавательного корабля Triumph, который в течение нескольких суток бездействовал в Мексиканском заливе, дали корпоративный иск в трибунал Майами против компании-владельца судна — американо-британской компании Карнивал

По информации «NEWSru.com», в иске, который граждане штата Оклахома Мэтт и Мята Крузан дали в самом начале текущей недели от имени не менее 100 пассажиров корабля, Карнивал винится в том, что, понимая о технологических поломках судна, организация не аннулировала многодневный поход.

«Carnival знала либо могла понимать о том, что на Triumph могли появиться технологические неприятности, так как подобные проблемы происходили на данном судне и ранее», — пишется в иске.

Также истцы заявляют, что неприличные критерии на борту запасного Triumph «создавали солидный риск того, что люди могли пострадать либо заболеть».

Например, пассажиры будто бы должны были дремать напрямую на палубе, так как в каютах было чересчур жарко благодаря тому, что не работали циркулирующие системы.

Помимо этого, как принимается в иске, на борту корабля не работали уборные, а пассажирам «раздавали испорченные продукты».

Со слов истцов, решение о буксировке Triumph в североамериканский шлюз Мобил в штате Алабама, а не в располагающийся ближе мексиканский Прогресо, как предполагалось изначально, было принято «ради экономии денег».

«Carnival было намного выгоднее буксир судно в Мобил, где оно было установлено на монтаж, а не в Мексику, а оттуда в Алабаму. Выгоднее было также приобрести людям билеты на автобусы, а не на воздушные судна из Мексики», — пишется в документе.

Напоминаем, 10 марта в автомобильном отделении корабля (Карнивал Triumph, который делал поход по Мексиканскому заливу, случился пожар. В итоге пожара у судна отказали двигатели и сломались все требующие электроснабжения системы, и в том числе системы канализации и водоснабжения. На борту корабля находились 3143 пассажира и 1086 членов экипажа.

На протяжении нескольких следующих суток корабль бездействовал в Мексиканском заливе. На борту судна стала замечаться нехватка жидкости и пищи, а сточная технология в скором времени переполнилась. Попытки буксир судно к краю длительное время являлись проигрышными, и в ночь на 15 марта корабль удалось подвести к побережью США.

Плавательная организация Карнивал Corp. принесла общественные прощения пассажирам судна и объявила, что еще за несколько месяцев до рейса на судне были зафиксированы определенные поломки. Организация обещала покрыть всем путешественникам стоимость билетов, презентовать по одному свободному круизу, предоставить по 500 долларов США и оплатить все транспортные траты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *