cef0920f

На Украине начали производить марки с темой про кино

почтовые марки Государственный центр Александра Довженко в партнерстве с «Укрпочтой» устроил необычную акцию, инициировав выпуск свежих почтовых брендов мультипликационной темы.

Первые марки 2-ух различных типов посвящены знаменитой фактичной картинке «Человек с киноаппаратом». Как было обнародовано oKino.ua, эти знаки почтовой оплаты записаны в издание в количестве 109 миллионов единиц. Обе марки составляют целую сцепку, габариты одной марки — 33?30 миллиметров, стоимость — 2 гривен. На них изображены нехитрые кадры из «Человека с киноаппаратом»: наш глаз в центре диафрагмы объектива и инструктор, стоящий на огромной кинокамере.
Выбор кинофильма для первого производства брендов не случаен. «Человек с киноаппаратом» — одна из наиболее авторитетных фактичных лент в истории кино. Она входит в двадцатку самых важных фильмов собственного жанра по словам издания Entertainment Weekly и в десятку по словам Тайм Out Los Angeles.
Это 68-минутная опытная безмолвная картина 1929 года революционера кинодокументалистики Дзиги Вертова, не имеющая сопряженного воедино сюжета. В собственной работе создатель попытался дать созерцателю все возможности и особенности киноязыка. Как выделял сам сценарист, его творение — это попытка сделать безоговорочный язык кино, оторвавшийся от собственных сценических и писательских братьев. Картина Вертова — это компиляция сотрудников, отрывков, которые демонстрируют ежедневную жизнь нескольких больших населенных пунктов: труд рабочих автозавода, перемещение социального автотранспорта и пешеходов и прочее. Кинофильм снимали в Киеве, Одессе и Харькове.
Нельзя не добавить, что свежие киномарки официально введены в работу и ими можно производить плату различных почтовых услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *