Перейти к содержанию

Иностранные автомашины скрываются из российских салонов

столичный,Интернациональный,автосалон Импортеры после внедрения спецпошлин отказываются доставлять на Украину машины с бензинными силовыми агрегатами — резервы автомашин по «старым» расценкам завершаются, а по «свежим» не доставляются, и переориентируются на «дизельные агрегаты»

«С 14 мая свежие ввезенные машины с силовыми агрегатами 1-2,2 л на Украину не доставляются. Мы порекомендовали импортерам завезти на собственные сложения авто по минимуму до внедрения свежих пошлин, чтобы достало на несколько лет. Так они и сделали», — сообщил «Объяснениям» гендиректор Всеукраинской Организации Автоимпортеров и официальных дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

Тем временем из российских автомобильных салонов начинают исчезать машины с бензинными силовыми агрегатами. Резервы автомашин по «старым» расценкам завершаются, а по «свежим» не доставляются. И неясно, будут ли выпачкаться вообще. К примеру, в автомобильном салоне Форд, Фольксваген, Рено и Шкода. Лишь вот отличный перечень заключительной марки авто предрешен беспристрастными основаниями. Все дело в том, что Шкода планирует на Украине по способу крупноузловой комплектации. Следовательно, она является практически «российским» авто, на которые спецпошлины не идут.

«Спрос на Шкода с совместным ажиотажем на машины в преддверии увеличения расценок также был почувствуем. В настоящее время фурор лежал, работаем по намерению реализаций. По грядущим размерам реализаций ждем рост, в связи с тем что формальная позиция нашего импортера — расценки не увеличивать», — сообщает бренд-менеджер на Украине интернациональный автомобильный концерн «Атлант-М» Юлия Кажарская.

Необходимо отметить, что в настоящее время в стране был замечен свежий тренд автомобильного рынка: на замену «топливу» идут «дизельного агрегата». На них свежие пошлины не идут, и эти автомашины подниматься в цене в рознице не будут.

«В связи с внедрением спецпошлин Рено на Украине увеличила число дизельных модификаций. К примеру, распространенных модификаций Логан, Сандеро и Дастер», — резюмирует глава руководства Рено на Украине Ян Птачек.

И данной стратегии начнут в настоящее время придерживаться большинство импортеров.

«В дальнейшем, вероятно, мы будем делать основной акцент на машины с дизельными силовыми агрегатами и бензинными, объем которых не подпадает под действие свежих пошлин», — рассказал гендиректор компании «

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *