cef0920f

Грожан удивлен новой резиной

Грожан В пятницу Роман Грожан провёл имитацию автогонки, ехав за день 119 сфер, и утром смотрелся вялым, однако разговаривал с корреспондентами с прежней усмешкой…

Роман Грожан: «Должен сообщить, что это было очень сложно. Покрышки быстро портились, я очень сильно старался вынудить их проехать как-можно огромную дистанцию, очень много разговаривал с командой по радио — они следили за телеметрией и мы совместно старались отыскать решение.

На 1-м отрезке — с общими контейнерами — я на 2-ом круге заявил инженеру по радио: «резина умерла», однако мне необходимо проехать 66 сфер. Я делал всё вероятное, старался изменить образ пилотирования, однако повторю — это было крайне сложно.

Свежая погода не помогает работе, кроме того по ходу года нас ждёт иные критерии. Из-за невысокой температуры покрышки работают малоэффективно, однако картина совершенно другая, чем в 2016 г. В 2012-м неприятности были сопряжены с износом задних покрышек, а в настоящее время — с гранулированием и ведущей и задней резины. Это трудно разъяснить. Вопрос в том, как оставить пласт резины на колесе, как качественно применять покрышки, не выходя за границы дозволенного при пилотировании.

Если рассуждать о автомашине, то тут явны изменения к самому лучшему. Когда в 2016 г мы испытывали систему выхлопа с результатом Коанда, распоряжаться автомашиной было намного труднее, чем её прошлой модификацией, однако Е21 спроектирована с учётом новой системы выхлопа, прижимная сила в высокоскоростных поворотах выросла и автомашина ведёт себя намного лучше».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *