cef0920f

Райкконен не считает неприятности на тестах концом света

Райкконен Огромную часть 2-го дня испытаний в Барселоне Кими Райкконен просидел в боксах из-за неприятностей с коробкой переключения передач.

Утром финн не укрывал расстройства, однако сообщил, что не считает образовавшиеся трудности чересчур серьёзными….

Вопрос: Кими, вы разочарованы?
Кими Райкконен: Да, это досадно, никому из пилотов не приглянулось бы ходить вокруг автотрассы и ничего не делать. У нас появилась неприятность с коробкой переключения передач, и команде понадобилось много времени, чтобы её решить.

Время от времени такие неприятности требуют времени, однако это неплохо для первых испытаний, так как у нас не много запчастей, нет другой коробки переключения передач, которую можно просто установить в автомашину.

Бригада интенсивно работала над автомашиной, однако пилот в этих случаях недостаточно что можно сделать, и не сильно смешно в этот период смотреть, как иные проезжают по автотрассе круг за вокруг.

Вопрос: Пока автомашину чинили, чем вы занимались?
Кими Райкконен: Лежал.

Вопрос: Можно ли думать неприятности заключительных 2-ух суток ударом для команды?
Кими Райкконен: Не так. Когда всё же удалось съехать на автотрассу, я продемонстрировал 3-е время, таким образом виды есть. День прошёл не так, как мы рассчитывали, однако Роман будет проверять автомашину ещё 2 дня, а на следующей неделе я снова сяду за руль.

На основе все заняты изготовлением свежих компонентов, и рассчитываем, что к моменту, когда мы отправимся в Австралию, поломки будут устранены. В 2016 г мы проглядели всю вторую сессию испытаний в Барселоне, однако по ходу первенства автомашина была конкурентоспособна. Разумеется, то, что сегодня мы не сумели как надо потрудиться, несколько срывает, однако неприятности на тестах — это совсем не конец света.

Трудно сказать, что если мы не проехали 150 сфер, это окажет влияние на год. Даже если вы вообще не проводите никаких испытаний, в автогонках ваша автомашина возможно окажется оперативной и надёжной. И напротив — можно проехать на тестах 10 миллионов км и встретиться с неприятностями. Вне зависимости от того, сколько сфер вы проехали, всё вполне может быть в порядке либо не в порядке.

Вопрос: Очень многие полагают, что износ свежих покрышек Пирелли чересчур высок. Вы согласны?
Кими Райкконен: Годом ранее у нас появлялись похожие трудности, когда было прохладно, а автотрасса ещё не прикрылась слоем проработанной резины. Я не ожидаю этих неприятностей в автогонках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *