В первый день испытаний в Барселоне Кими Райкконен уступил самому лучшему итогу всего 7 тысячных сек, но по числу совершенных сфер оказался сзади всех участников: Лотус помешали неприятности с электроникой…
Кими Райкконен: «Не совсем удачный день с позиции числа совершенных сфер, однако автомашина едет довольно хорошо, мы достигли прогресса. После испытаний в Хересе очень приятно подъехать на автотрассу, принимающую один из шагов, а с E21 мы, очевидно, движемся в верном направлении. Спереди еще очень много работы, однако я удовлетворен тем, как всё формируется».
Алан Пермейн, основной гоночный инженер: «Первый опыт 2-го автошасси можно полагать прошедшим – Кими удовлетворен действием автомашины, а коррекция опций снабдила полезный эффект. Правда, у нас появились неприятности с записью данных телеметрии – понадобилось задержаться в боксах и отказаться от работы длинными сериями сфер. В прочем сравнивая с испытаниями в Хересе у нас получилось достичь прогресса, таким образом бригада довольна итогом. Все, что нам нужно – проехать больше сфер, и это будет главной задачей на завтра.»